В гонку за «подписчиками» втянулась одна из крупнейших прокатных компаний мира

Только два дня назад в России компания Volvo выступила в роли пионера. Предложив свои кроссоверы по годовой подписке. Чуть ранее американский оператор проката машин Enterprise объявил о запуске в США месячных абонементов по 1500 долларов. За эти деньги клиенты получают доступ к большому парку компании и могут менять классы автомобилей в зависимости от своих текущих потребностей.

И вот аналогичный проект запускает другая глобальная прокатная сеть Hertz. Правда, с более выгодными условиями – цена месячной подписки составляет уже 999 долларов. То есть на треть дешевле, чем у конкурента. И клиентам тоже дают возможность менять машины дважды в месяц – от седанов и кроссоверов до коммерческих пикапов. И интересно, и удобно.

Очевидно, что «гонка за подписчиками» только начинается. И совсем скоро последуют похожие предложения. Правда, с одним условием – каждый новый игрок на этом рынке должен предлагать низкие цены. Или расширять модельный ряд.