Львиная часть средств потрачена на развитие метро.
Львиная часть средств - 139 млрд. 600 млн. руб. – была потрачена на строительство и открытие новых линий и станций метро. Правда, усилия городских властей горожане пока не оценили. По данным издания, пассажиропоток в московской подземке сократился на 40 млн. пассажиров по сравнению с 2013 годом. А вот в наземных видах общественного транспорта пассажиров стало больше примерно на полтора процента.
Второй по размерам статьей трат стало развитие улично-дорожной сети, в которую было вложено 97 млрд. 500 млн. руб. Средства были потрачены на строительство и реконструкцию 78,7 километров дорог, а также строительство 20 новых пешеходных переходов.
Кроме того, «в копеечку» встало обустройство новых одиннадцати плоскостных и 21 перехватывающих стоянок, а также дополнительных платных парковок, которые были введены в эксплуатацию 25 декабря прошлого года. Тогда плату за хранение автомобиля стали брать на всех улицах в пределах Третьего транспортного кольца. Было обустроено 28 тыс. новых машиномест.
Да и автопарк эвакуаторов в столице в минувшем году расширился с 110 до 320 машин.
«Новая система перемещения автомобилей улучшила администрирование в зоне парковки. Ежемесячно выписывается более 20 тыс. штрафов за нарушение правил платной парковки», - говорится в документе.
Правда, законность этих постановлений до сих пор под вопросом.
В результате всех принятых мер по улучшению дорожной обстановки автомобили поехали по вылетным магистралям в часы пик быстрее в среднем на 26,5 км/ч.