Французы сообщили о снижении стоимости на свою продукцию.
Вчера стало известно о корректировке ценников на весь модельный ряд в дилерских центрах марки Citroen и Peugeot. В салонах первого бренда цены в среднем снизились на 28%, второго - на 10%. Сегодня самой выгодной покупкой у Citroen является универсал С5 Tourer, который «сбросил» 450 тыс. руб., а менее остальных снижена стоимость коммерческого Jumpy – корректировка составила только 3%. Минимальная стоимость седанов Peugeot отныне составляет 499 тыс. 900 руб., кроссовер можно приобрести за 669 тыс. руб., цены на коммерческие автомобили стартуют с отметки 848 тыс. руб.
Кроме того, «Пежо» объявил несколько дополнительных акций. В частности, потенциальные покупатели смогут получить трехлетний беспроцентный кредит на покупку самой популярной модели Peugeot – 408, а ставка по займу для остального модельного ряда марки составляет 5,5% годовых на три года. Да и хэтчбек 308 теперь можно приобрести на довольно интересных условиях: по схеме trade-in предоставляется скидка в размере 100 тыс. руб., а владельцам старых «Пежо» или машин корпорации General Motors, покинувшей российский рынок, дилеры дадут 120-тысячную скидку на покупку самых популярных моделей.
Добавим, что это уже второе понижение цен у французского бренда за последние месяцы. В марте стоимость всех моделей была снижена в среднем на 200 тыс. руб.
По итогам января-апреля текущего года продажи марки Peugeot просели на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С начала года дилеры реализовали всего 1 тыс. 820 новых автомобилей. У Citroen ситуация немногим лучше - минус 77%, 1 тыс. 912 реализованных транспортных средств. Всего с начала года было реализовано 516 тыс. 135 новых автомобилей всех брендов, что на 37,7% меньше, чем годом ранее.
Как мы уже рассказывали, в минувшем месяце вслед за стабилизацией курса национальной российской валюты начали снижаться цены на новые автомобили, так стремительно выросшие в конце 2014 – начале 2015 года. Ценники были скорректированы в салонах официальных дилеров практически всех марок, представленных в России. Из 49 представленных в России брендов не стали менять стоимость своих машин только одиннадцать фирм. В их числе – премиальные Lexus, Acura и Cadillac, а также некоторые китайские бренды.