В тройку лидеров вошли также BMW и Mercedes

Опубликованы результаты последнего исследования наиболее ценных брендов в мире - BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2019. Рейтинг подготовлен международной исследовательской и консалтинговой группой Kantar Millward Brown. На стоимость брендов влияют не только объемы продаж, но и уровень доверия потребителей к той или иной марке.

Надо отметить, что с каждым годом позиции автомобильных брендов ослабевают, уступая IT-компаниям. Таким как, например, Google и Amazon. Тем не менее, в последний ТОП-100 вошли несколько известных автомобильных марок.

Безусловным лидеров среди автобрендов составители рейтинга считают Toyota. Стоимость марки эксперты оценили в 29 миллиардов долларов. В первую тройку также попали BMW и Mercedes – их бренды оценены в 23 миллиарда долларов.