Онлайн магазин станет дополнением к дилерской сети марки.

В ближайшее время шведские автомобили Volvo можно будет приобрести через интернет. Такая информация появилась на официальном сайте марки со ссылкой на новую маркетинговую стратегию руководства бренда.

Как отмечает вице-президент «Вольво» по продажам Ален Виссер, производитель намерен организовать «онлайн продажи машин из всех линеек для клиентов на всех рынках». При этом топ-менеджер подчеркнул, что отказываться от дилерской сети шведы не намерены, а новый сервис призван стать «удобным дополнением к уже существующим представительствам».

Сообщается, что разработчики создадут «лучший в истории онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета».

«На данный момент огромное количество людей совершает покупки через интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой», - сообщает пресс-служба марки.

Еще одним пунктом новой стратегии стала оптимизация расходов на автосалоны. В каждый регион Volvo будет привозить свои машины не более одного раза в год. Таким образом, в следующем году шведские автомобили появятся в американском Детройте, европейской Женеве и азиатском Шанхае. А вот в Нью-Йорке и Франкфурте посетители не смогут увидеть продукцию компании.

Кроме того, представители марки посетовали, что не могут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят более крупные конкуренты. И, хотя руководство «Вольво» планирует существенно увеличить финансирование программ по продвижению бренда, оно будет избирательно подходить определению необходимых ему медиа-ресурсов.