Составлен рейтинг источников информации об автомобиле.

Россияне с начала года купили 2 млн. 220 тыс. 751 новых автомобилей. Эксперты аналитического агентства «Автостат» заинтересовались, откуда покупатели черпают информацию об автомобиле. В исследовании принимали участие две тысячи автовладельцев.

Опрошенным задавался один вопрос: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?» Отметим, что респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Самым популярным оказался вариант поиска отзывов владельцев о машине в интернете. Так ответили 54,7% опрошенных. Вторым по популярности вариантом – 52,7% - оказался поиск статей в сети, а отзывам друзей доверяет 42,5% покупателей. Кроме того, 40,7% человек доверяют консультантам с дилерских центрах, а тест-драйва достаточно для 39,6% опрошенных.

Информации, опубликованной на сайте представительства марки или дилерского центра, оказывается достаточно в 36,6 и 36,4% соответственно. 23,8% читают автомобильные журналы, еще 18,9% респондентов верят буклетам, взятым в автосалоне. Телевизор же особого доверия граждан не вызывает, ему верят только 9,5%. Еще 2% выбрали ответ «прочее».

При этом статьям в интернете, в специализированной прессе и телевидению чаще всего отдают предпочтение мужчины. Представительницы прекрасного пола, как правило, доверяют консультациям продавцов и рекламным брошюрам.