Новая весна, новые надежды, новая Женева. Каждый раз мы ждем первого большого европейского автосалона с особым нетерпением – чем-то удивят нас инженеры и дизайнеры? А может, маркетологи придумают нечто дотоле невиданное?

Mercedes-Benz A

Нам не страшен бурый лось

Трудно поверить, но эта модель разменяла уже третий десяток. А ведь когда-то спроектированную для Америки «ашку» не признавали «настоящим мерседесом», особенно после того, как она перевернулась на лосином тесте. С тех пор компактный Mercedes-Benz A доказал свою ценность, но и вырос технологически. Один только факт: на машине четвертого поколения электроника будет контролировать безопасную дистанцию, держать автомобиль в полосе и подруливать даже в поворотах на дорогах любых категорий с любым покрытием. Даже на лесных грунтовках. Так что лоси теперь не страшны!





Land Rover Range Rover SV Coupe

Любо, дорого!

Назначая цену на такие редкие модификации, как подготовленные к производству инженерами фирменного подразделения Special Vehicle Operations, важно не скромничать, иначе целевой потребитель не поймет. Трехдверный полноразмерный кроссовер – это ведь возвращение к истокам: первые 12 лет представленный в далеком 1970 году Range Rover выпускали именно в трехдверном исполнении. В общем, ценник меньше 10 млн наверное будет неприличным.





Jaguar I-Pace

Австрияк

В представительстве Jaguar Land Rover планируют продать россиянам как минимум сотню электрических экземпляров, сконструированных инженерами фирмы Magna и собранных на ее заводе в Австрии. Обещают отдельную гарантию на высоковольтную батарею. Непонятно только, сколько емкости сохранит аккумулятор к концу срока и протянет ли на нем машина хотя бы километров двести. Новенький I-Pace на одной зарядке сможет пробежать чуть ли не 500 км.





Hyundai Santa Fe

Ждём!

Отрадно, что среднеразмерный кроссовер четвертого поколения оказался очень похож на симпатичный эскиз, представленный еще до того, как была рассекречена внешность. И пусть недоброжелатели говорят, что новый Santa Fe – это набухшая европейская Kona, главное в другом: впервые за всю историю Hyundai наконец-то изжил азиатские мотивы в экстерьере. Продажи – с середины лета.





Zenvo

Шприц датский

В прошлом году скандинавская фирма привлекла к себе внимание в Женеве суперкаром TS1 GT. Дело до серийного выпуска пока не дошло и даже цены не известны, а президент марки Анжела Кашина интервью не дает, но западная пресса пишет, что российская директриса, ставленница нашего «дорожного» миллиардера Валерия Абрамова, «полна оптимизма и рассчитывает на фанатов гиперкаров». Напомним, что у TS1 GT за передними сиденьями стоял 5,8-литровый мотор с сухим картером и мощностью 1163 л.с. В конце 2015 года Zenvo даже планировала открыть офис в Санкт-Петербурге. Может быть, и на ММАС-2018 мы Zenvo увидим?





McLaren Senna

Мемориальный

Всего выпустят 500 экземпляров этого коллекционного автомобиля по соответствующей цене – 750 000 фунтов стерлингов (более, чем миллион долларов). Надо полагать, для тех, кто помнит и любит лучшего гонщика «Формулы-1» всех времен Айртона Сенну, это совсем не деньги. С места до 100 км/ч карбоновый болид разгоняется за 2,8 с, до 200 км/ч – за 6,8. Однако, поверьте, это не те цифры, которыми измеряется ценность таких автомобилей. На треке ее место, на треке!





Volvo V60

И это тоже SPA-салон

Спроектированный на платформе SPA среднеднеразмерный седан нового поколения будет дороже прежнего, но нам-то от этого ни горячо ни холодно – универсала V60 в России не будет. А вот его версия Cross Country, которую шведы представят ориентировочно уже в этом году, непременно к нам приедет. Любителям скандинавского дизайна мы рекомендуем готовить 2,5 млн рублей – это ориентировочная базовая цена автомобиля.





Peugeot 508

Второй заход в Россию

Александр Мигаль, директор французских брендов в России, совершенно точно не обещает нам универсала, а вот седан 508 второго поколения поступит к российским дилерам уже в этом году. В «Пежо» не планируют грандиозных продаж, по крайней мере, на уровне лидера сегмента Toyota Camry, однако уверены, что у нас найдется масса любителей европейских седанов. Уверенность зиждется на успехе новых кроссоверов 3008 и 5008, дизайн и потребительские свойства которых приглянулись покупателям и в России, и в Европе. Можно не сомневаться, что 508 с новым экстерьером, улучшенной управляемостью и комфортабельной подвеской найдет своего покупателя.





BMW X4

Верните ручку…

Первое поколение баварского кроссовера-купе выпускали всего четыре года – с весны 2014 года. Тот X4 спроектировали на базе X3 второго поколения, а потом баварцы стали массово переводить «средние» и «большие» модели на платформу CLAR – попал под горячую руку и X4. Ни на одной из семи заявленных к производству модификаций нет ручной коробки (на машине первого поколения она была) – только 8-ступенчатые гидромеханические «автоматы».





Mercedes-AMG GT4 Coupe

Убить «Панамеру»!

Эта машина станет главной новинкой с трехконечной звездой в Женеве. По сути, это горячая версия «купейного седана» CLS, построенная на платформе Е-класса. Однако во внешности автомобиля, который призван стать конкурентом «Панамеры», использованы черты концепта Mercedes-AMG GT Concept – в том числе измененная «филейная часть», очень напоминающая корму «Порше».





Audi A6

Расставляя выштамповки

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать внешний облик нового «Ауди». Вот и пятая «шестерка», с которой сдернут покрывало в Женеве, вряд ли удивит чем-то экстраординарным. В том числе и потому, что пятидверный вариант бизнес-седана, модель А7, мы видели еще осенью. Да и вообще, ребята из «Ауди» давно приучили нас к тому, что начинка их машин гораздо интереснее дизайна экстерьера.





Citroen Berlingo

Скрестить с кактусом

Если мода на внедорожность не проходит, этим нужно воспользоваться. Руководствуясь этим правилом, французские дизайнеры уже превратили в кроссоверы сразу два минивэна «Пежо», а теперь их коллеги из «Ситроена» проделали ту же операцию с «каблучком». Обвешанный псевдовседорожными цацками в стиле миляги-«Кактуса», «Берлинго» получился на удивление симпатичным. Но когда мы сможем убедиться воочию, неясно: машину, построенную на новой платформе ЕМР2, в Россию везти пока не собираются.





Lambo Urus

Задавить размером

Итальянцы называют свой кроссовер «первым в мире SSUV – супер-спорт-ютилити». Что верно, то верно – он и в самом деле «супер». Колесная база превышает три метра, а длина 5112 мм, что больше не только «Кайена», но и Q7! Новоиспеченный «Урус» (между прочим, так низкорослые воины Чингиз-хана называли русских) велик во всех отношениях: 650 сил, 305 км/ч, 3,6 с до сотни. А уж цена… В России, где машина появится летом, она будет стоить от 15 200 000 рублей.





Morgan Aero GT

Этим стулом мастер Морган…

Вот уж действительно штучная работа: гоночный вариант английского спорткара модели «Аэро 8» будет изготовлен всего в восьми экземплярах. От остальных машин серии эксклюзив отличается изготовленными вручную передними крыльями и задним диффузором. Эти 8 «Морганов» станут последними из Aero 8 – 4,8-литровую V-образную «восьмерку», которая установлена под капотом английских машин, БМВ снимает с производства.





Toyota Supra

Кардинальное решение

Японцам, очевидно, надоело выслушивать упреки в скучной управляемости своих моделей. И они решили выпускать под собственной маркой модели БМВ. Во всяком случае, в Женеве нас ждет серийный вариант «Супры», японского клона баварского купе Z4. Правда, дизайнеры «Тойоты» способны какую угодно техническую начинку упаковать в такую форму, что кровь в жилах застынет.





Kia Сeed

Апостроф – в топку!

Двенадцать лет корейцы пытались приучить нас к удивительному имени своей машины и, в конце концов, бросили это неблагодарное дело. В третьем поколении хэтчбек «гольф»-класса будет называться просто Ceed вместо загадочного, как Хина Члек, cee'd. Изменился и облик машины – франкфуртская дизайн-студия сотворила нечто, неуловимо напоминающее помесь А-Класса и 1-й серии.