Популярный седан получил измененный передок и новый мотор.
Рестайлинговая версия отличается фальшрадиаторной решеткой и другим бампером.В салоне место традиционного "ручника" занял электромеханический, также изменились кресла получившие многоступенчатый обогрев.
Новая мультимедиа-система обзавелась крупным дисплеем. Для повышения юезопасности внедрена система предотвращения столкновения, ассистент контроля "мертвых зон" и адаптивный круиз-контроль.
Покупателям на выбор доступны три мотора. Базовый 2-литровый (150 л.с.) 2,4-литровый дизель (188 л.с.) и трехлитровый V6 (249 л.с.) Первые два варианта комплектуются вариатором, а топовая версия оснащается шестиступенчатым "автоматом".
На российский рынок обновленный «Аккорд» выйдет в 2015 году.