На автосалоне во Франкфурте компания представит хэтчбек с интуитивным управлением.
Главное достоинство новой модели, по заверению компании, – качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров. Каждый элемент интерьера и экстерьера выполнен с особой элегантностью и заботой. В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории - с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.
Большое внимание в новой модели уделено улучшению эргономики. В частности дизайнеры создали очень простую и удобную приборную панель всего лишь с несколькими кнопками. Так, «клавиша» регулирования громкости олицетворяет новый подход, сочетающий в себе простоту и технологичность.
Новинку дополняет руль уменьшенного размера, новая система подвески и высококачественная платформа EMP2: при ее разработке подано 116 патентных заявок. Платформа существенно улучшает динамические качества автомобиля, повышает безопасность и за счет многочисленных систем помощи водителю делает управление более комфортным, заявляет компания.
Пять экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, а также улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны, соответственно, 0,28 и 0,63) обеспечивают выбросы CO2 от 93 г/км (1,6-литровый двигатель HDi 92). Весной 2014 года для нового Peugeot 308 будут представлены инновационный трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), версии BlueHDi с рекордно низким для сегмента С выбросом CO2 в размере 82 г/км, а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения, которые выведут модель на новый уровень динамики и топливной экономичности.