Популярный в России премиум-внедорожник получил новый дизельный двигатель и работающий в тандеме с ним «автомат».
4,4-литровый V8, оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува, значительно превосходит по отдаче (313 vs 272 л.с./ 700 vs 640 Нм) прежнюю 3,6-литровую «восьмерку». 6-диапазонная АКП уступила место 8-ступенчатой с улучшенной плавностью и большей быстротой переключения передач.
В итоге, новый дизельный Range Rover выигрывает у предшественника 1,7 с в разгоне с места до 100 км/ч (7,5 vs 9,2 с). Максимальная скорость выросла с 200 до 210 км/ч.
Недавно дебютировавший 5,0-литровый бензиновый V8 (510 л.с./625 Нм) изменений не претерпел. А вот система Terrain Response дополнена функцией автоматического удержания автомобиля на месте при старте в подъем и системой контроля ускорения на спуске. Последняя разработана для ситуаций, когда водитель при движении под уклон (в том числе задним ходом) не задействовал функцию помощи при спуске (Hill Descent Control). Новая система с помощью тормозных механизмов и в этом случае снижает скорость автомобиля до безопасной.