Французская компания готова предложить нашему рынку самосвалы.

Вслед за легковыми Citroen уделяет особое внимание продвижению и реализации своего коммерческого транспорта. Прежде всего это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов.

Благодаря появлению в конце 2010 года программы Citroen Business для корпоративных клиентов и запуску нового фургона Berlingo, компания увеличила продажи коммерческого транспорта на 112%. Одновременно более чем в 2,5 раза выросли продажи Jumper.

Ныне, как показывает выставка «Комтранс-2011», Citroen готова предложить рынку самосвалы для коммунальных служб и спецавтомобили для людей с ограниченными возможностями. Компания работает в тесном сотрудничестве с лизинговыми компаниями и у нее есть собственная программа работы с корпоративными клиентами, которая включает бесплатную доставку новых автомобилей, круглосуточная техническая помощь на дорогах, парк подменных автомобилей и другие удобства, заявили Automobili.Ru на стенде выставки.