На выставочном стенде площадью 9 000 кв. м компания представит 54 автомобиля и многочисленные технические новинки, а на улице — парк из 74 авто для тестов.
К изюминкам следует отнести международную премьеру нового компактного автомобиля up!, инновационные концептуальные решения и 30-метровую «Стену инноваций» — гигантский планшетный компьютер. Выставочный стенд будет представлять облако на котором разместятся более полусотни машин. В центре внимания — новая модель Volkswagen up!, для которой предусмотрен отдельный мультимедийный шоу-рум.
Другие модели городского формата будут выставлены на подиумах белого цвета, которые перекрещивают стенд. Диджей будет работать рядом с моделями в шоу-руме Beetle площадью примерно 500 м2, который передает ощущение гостиной. Посетители также смогут увидеть новые модели Golf Cabriolet и Tiguan.
Интерактивная 30-метровая «Стена инноваций» расположена в центре технологической части выставочного стенда. Стена позволяет ощутить мобильность завтрашнего дня, а также познакомиться с инновационными разработками и альтернативными технологиями. На огромном планшетном компьютере демонстрируются виртуальные презентации реальных выставочных образцов.
Сопровождать посетителей на стенде марки и на маршрутах тест-драйва по дорогам и на бездорожье будут 228 ведущих и примерно 80 сотрудников Volkswagen. «На Международном автосалоне Volkswagen предложит самый большой парк для тест-драйва — 74 автомобиля выстроятся снаружи павильона 3.0. Гости выставки смогут опробовать всю модельную линейку Volkswagen — от Polo и Golf blue-e-motion до Touareg Hybrid».
«Строительство выставочного стенда марки в самом разгаре. Планирование началось 10 месяцев назад, — говорит Тилльман Штауске, руководитель отдела по участию в выставках и конгрессах Volkswagen. — За оставшиеся до открытия автосалона дни 1 000 сотрудников должны хорошо потрудиться, чтобы воплотить в реальность идеи 14 архитекторов».
Для совершенного освещения демонстрационных моделей и более 100 выставочных образцов потребовалось примерно 2 100 ламп и около 80 км кабеля. Для раздачи посетителям подготовлено 150 000 каталогов и рекламных буклетов, а также большое количество сувенирной продукции. Организаторы предусмотрели и пополнение запасов: уже запланировано 5 поставок массой 7,5 т материала каждая.