Компания продолжает активно осваивать российский рынок и готовит симметричный ответ VW.
Россия для этой ведущей европейской марки стала главной позицией в стратегических планах несмотря на временные трудности и снижение активности на рынке новых автомобилей. Запущенный в Калуге завод, в который вложено €4 млн., — тому свидетельство.

При этом ставка делается на самые современные, только вышедшие на поле боя, модели. В авангарде — Peugeot 308 в специальной комплектации для российских условий езды — Russian Pack, который уже запустили на заводе в Калуге. К концу года готовится ввод еще двух новых моделей – неожиданного, яркого спортивного купе RCZ (июнь), не менее впечатляющего (особенно, когда сидишь за рулем) легкого кроссовера «3008» (август), а также постановка осенью на российский конвейер внедорожника «4007».

Причем «вброс» сопровождается четкой ценовой политикой. Например, тот же «308», не выросший в цене по сравнению с предшественником, сейчас участвует в программе утилизации, плюс к этому компания к «государственным» 50 000 руб. «прикладывает» свои 50 000, а дочерняя «Пежо Финанс» помогает купить машину в кредит с нулевым процентом и без комиссий (а стало быть, и переплат), позволяя таким образом приобрести модель в полной комплектации на 200 000 руб. дешевле.

Запуск модели на российском предприятии позволил снять напряженность с поставками машин и расширить возможности выбора самой желанной. На складах одного из ведущих дилеров французской марки, компании «Фаворит моторс», например, по признанию директора по продажам Вадима Баева, сейчас есть около 250 автомобилей, включая самые ходовые комплектации и цвета. В итоге, как говорит Вадима Баев, рост продаж Peugeot через сеть этого дилера составил 30 %.
Отвечая на вопрос портала Automobili.Ru, директор по маркетингу «Пежо Россия» Вэнсан Нуарбан заявил, что его не пугает активность основного конкурента на рынке, компании Volkswagen (которая запустила в России специальную модель), и что Peugeot симметричный ответ уже готовит, осталось подождать немного.
Говоря о предстоящем участии Peugeot в Московском автосалоне, Вэнсан Нуарбан заявил, что компания и тут готовит несколько приятных сюрпризов российской публике. В частности, впервые среди мировых автопроизводителей Peugeot будет выставлять не на одном, а двух стендах. Первый – огромный, классический – как на автосалоне в Женеве, второй – небольшой, но в самом престижном павильоне, где «квартируются» наиболее крутые марки, вроде Porsche или Maserati, где Peugeot покажет свою «версию» автомобиля класса «премиум». Какую — секрет до августа.
Презентуя свои планы в России, компания «Пежо Россия» пригласила всех своих клиентов в четверг на открытие одного из самых пафосных мест Москвы — летней веранды «Луч» на Большой Пироговской. Обычно, чтобы попасть на нее, необходимо отстоять внушительную очередь и пройти тщательный файс-контроль даже самым известным в стране «селебритис», чем так гордятся служители «Луча».