Французская компания совместно с дилерским центром «АВЕС-Калуга» поддержала архитектурный фестиваль.

Несмотря на жару, побившую многолетние температурные рекорды, фестиваль собрал в калужской деревне Никола-Ленивец сотни гостей. Ландшафтные объекты «АрхСтояния» расположились на площади примерно 50 гектаров, по которой прогуливались многочисленные посетители, вооруженные фотокамерами.

Компания «Peugeot Россия» представила на фестивале собственный объект — знаменитого льва Peugeot, выкошенного на лугу. А чтобы прогулка по территории арт-площадки приносила гостям только удовольствие, был установлен шатер для отдыха в тени. Рядом с шатром расположились самые популярные автомобили модельного ряда Peugeot, с которыми охотно фотографировались все желающие.

«АрхСтояние» проходит зимой и летом, начиная с 2006 года. Традиционное место проведения фестиваля — деревня Никола-Ленивец в Дзержинском районе Калужской области. Архитекторы, художники и дизайнеры создают арт-объекты из природных материалов. Проект представляет новый подход к развитию природных территорий и концепцию взаимодействия человека и ландшафта средствами творческих практик и современного искусства.

Творческая и экологическая составляющая фестиваля «АрхСтояние» близки идеям компании Peugeot, уделяющей особое внимание дизайну и экологичности своих автомобилей. Место проведения фестиваля — Калужская область — занимает особое место в деятельности Peugeot Россия и группы компаний «АВЕС». С апреля 2010 года в регионе работает завод, где производятся автомобили Peugeot 308 SKD в специальной комплектации Russian Pack, созданной для отечественного рынка. Более того, в планах партнеров — открытие нового дилерского центра Peugeot в Калуге, которое состоится уже в сентябре 2010 года.