В России начали принимать заказы на открытую версию суперкара.


Модель доступна ограниченным тиражом и на избранных рынках. Технически новинка во многом сходна с закрытым V12 Vantage, однако некоторые элементы дизайна и компоненты шасси подверглись изменениям.
В первую очередь V12 Vantage Roadster располагает видоизмененными передним сплиттером и крышкой багажника, включающей более резко выраженную кромку. Это сделано для снижения подъемной силы и повышения устойчивости спорткара на высоких скоростях. Эксклюзивность новинки подчеркивается целым рядом карбоновых элементов. Например, из него выполнены корпуса наружных зеркал заднего вида. В блоках задних светодиодных фонарей также применен карбон. Кроме этого, из углепластика изготовлены передний сплиттер и задний диффузор, в центре которого расположен масляный радиатор. Два крупных выхлопных патрубка тоже интегрированы в задний бампер. В салоне карбоном может быть отделана центральная консоль и рычаг механической коробки передач. Изящными дополнениями в интерьере являются стеклянные кнопки.
Мощность 6-литрового атмосферного V12 составляет 517 сил при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент — 570 Нм. Предварительные динамические характеристики Aston Martin V12 Vantage Roadster: разгон до сотни за 4,5 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Сдерживать темперамент помогают карбоно-керамические вентилируемые тормозные диски диаметром 398 миллиметров с 6-поршневыми суппортами спереди и 360 миллиметров с четырехпоршневыми суппортами сзади. V12 Vantage Roadster оснащается 19-дюймовыми коваными колесными дисками.
Aston Martin V12 Vantage Roadster получил новые задние пружины и амортизаторы, а также иную настройку клапанов передних амортизаторов. Все это, в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и шинами Pirelli P Zero Corsa, обеспечивает отменную динамику и управляемость.
Уникальной особенностью 12-цилиндровых Vantage является кнопка Sport. Ее нажатием водитель активирует соответствующий режим. Двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а клапаны в системе выпуска остаются открытыми во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает более выразительный рык мотора.