Гости вечера могли ознакомиться с полным модельным рядом марки и протестировать Citroen С4, Citroen С5 и Citroen С3 Picasso.

Для гостей юбилея компания Автомир подготовила памятные сувениры, красочные каталоги по истории марки. Среди участников праздника прошла викторина на знание истории Citroen, победителей ждали призы с символикой бренда. Гости заполнили анкету, которая автоматически сделала их участниками лотерии Представительства Citroen в России.

Главный приз лотереи — новинка Citroen C3 Picasso и поездка на родину марки, в Париж, а также другие призы. Финальный раунд лотереи пройдет 1 декабря.

Российский рынок стал приоритетным для Citroen. Марка придерживается стратегии динамичного развития, предлагая покупателям широкий и современный модельный ряд автомобилей, конкурентоспособную ценовую политику и адаптированные финансовые программы, а также осуществляя активную деятельность по улучшению качества продаж и сервисного обслуживания, даже в условиях сложной финансово — экономической ситуации, отметили в представительстве компании.