Продажи в России новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта продолжают сокращаться.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ)подвел итоги реализации автомобилей в нашей стране. Продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50% и на 58% в июле. К 1 августа в стране продано 881 754 автомобиля.

Наиболее покупаемыми марками остаются вслед за Lada -Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia, ГАЗ, Daewoo. А в премиум классе - BMW, Audi, Mercedes, Land Rover.

Наибольшие потери у Hummer (-109%), Dodge (-89%), Jeep (-85%), Chrysler (-83%), Chery (-82%). А наибольший рост показали бренды Geely (+414%), Citroen (+24%). Практически одинаково продаются автомобили марок Cadillac (-3%) и Volkswagen (-4%).

Самыми популярными иномарками остаются Ford Focus (продано за 7 месяцев 32 689 шт.), Renault Logan (30 702)и Chevrolet Lacetti (19 677 шт.). Среди кроссоверов - Hyundai Tucson (8 247).

Подводя итоги, Мартин Ян, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, заявил: «Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи.»