Это будут автомобили собственной разработки, созданные с помощью ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров.
Как передает агентство Reuters, второй по величине производитель легковых автомобилей в России хочет выпускать на ижевском заводе до 200 000 машин в год. Калининградская компания предлагает Сбербанку — основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода «ИжАвто» — выпускать модели классов C, D, E и SUV на одной платформе. Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них создала австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач — немецкая ZF Friedrichshafen.

Калининградская компания планирует войти в самый конкурентный сегмент в России, выпустив в том числе бюджетный автомобиль. Модель класса C должна стоить $12 000–13 000, рассказал Reuters источник, знакомый с проектом, внедорожник — $17 000, а автомобиль класса D-E будет «люксовым» и будет стоить $22 000–23 000.
«Автотор» предлагает «ИжАвто» и его кредиторам купить долг завода на сумму не больше $50 млн., став владельцем 100% его акций. Второй вариант предполагает переход контрольного пакета «ИжАвто» (51% акций) «Автотору» с обязательством инвестировать в завод $100 млн.