В Тольятти сменился вице-президент по инжинирингу
Вскоре после отставки Бу Андерсона, предыдущего президента АвтоВАЗа, Харальд Грюбель, взявшийся при шведском менеджере руководить инжинирингом завода, развил бурную деятельность и на короткое время стал главным ньюсмейкером отечественного автогиганта. То он предлагал объединить усилия с VW по созданию новой бюджетной платформы, то упрекал тольяттинских инженеров в слабом знании английского языка, то объявлял «последним шансом» разработку следующей оригинальной платформы, поскольку еще до запуска Xray выяснилось, что французская В0 (Global access) слишком дорога. Короче говоря, дошло до того, что от «крылатых фраз» Грюбеля АвтоВАЗ стал открещиваться вполне официально, так что ничего удивительного в том, его контракт не продлили, нет.
На смену ему пришел выходец из Турции Сельчук Кура. В 1987 году он окончил Технический университет в Стамбуле по специальности «инженер-механик». Следующие 30 лет он проработал в инжиниринговой службе альянса Renault-Nissan и в последнее годы занимал должности вице-президента подразделения по инжинирингу легких коммерческих автомобилей (Renault, Франция) и вице-президента по инжинирингу шасси (сначала во Франции, затем в Nissan, Япония). Был директором проектов Renault Megane II Sedan, Dacia Lodgy and Dacia Dokker. В октябре 2017 года Кура стал старшим советником президента ПАО «АвтоВАЗ» по инжинирингу.