В этом году впервые за 11 лет серебристых автомобилей на планете стало меньше.
По итогам 2011 года на белые машина в мире пришлось 21% от всех проданных, а серебристый и черный оказались на втором месте с 20%, передает один из крупнейших поставщиков красок для автомобильной промышленности компания PPG Industries. Между тем статистика по отдельным регионам за исключением США выглядит иначе.
В Америке после белого (20%) идут серебристый (19%), черный (18%), серый (15%), красный (9%), синий (9%), коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (7%) и зеленый (2%).
В Азии и Тихоокеанском любимым автомобильным цветом остался серебристый на него пришлось 25%. Далее следуют белый (23%), черный (17%) красный (10%), серый (8%), синий (7%), коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (7%) и зеленый (2%).
А на европейском континенте в 2011 году лидирующие позиции удерживают черные автомобили — их продано 26%. Вторым в рейтинге идет белый (19%), третьим — серебристый (16%). Далее следуют серый (15%), синий (9%), красный (7%), коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (5%) и зеленый (2%).
Кстати по результатам опросов, проведенных PPG Industries, около 48% людей выбирают машину по цвету: 77% из них считают его решающим фактором, 30% считают цвет важныи фактором, а еще около 31% опрошенных готовы доплатить за уникальный цвет. Разумеется в последнем случае речь идет о люксовых автомобилях.