В стране открывается сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей.
Идея и воплощение принадлежат компании We Love Parts, которая входит в состав группы компаний «Рольф» и специализируется на дистрибуции запасных частей. Основными целями проекта «Белый сервис» является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно, качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам. Этот проект также нацелен на поддержку дилеров, которые особенно в сегодняшней рыночной ситуации заинтересованы в увеличении клиентского потока, более полной загрузке сервиса и расширении спектра постгарантийных услуг.
Выйдя из гарантийного обслуживания владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам, и это именно то, что предлагает «Белый сервис», говорит Дмитрий Солдаткин, главный исполнительный директор We Love Parts. «Первоначально мы договорились о запуске 30 сервисных центров, которые будут официально открыты до конца февраля следующего года, и мы продолжаем принимать запросы на участие в проекте от потенциальных партнеров», — поясняет Солдаткин.
Компания «Белый сервис» предлагает клиентам наиболее популярные виды работ в специальных брендированных сервисных зонах. В процессе переговоров были подписаны контракты с ведущими поставщиками запасных частей, которые предлагают качественную продукцию по специальным оптовым ценам. В сервисных центрах «Белый сервис» смогут обслуживаться все автомобильные бренды, как российского, так и импортного производства. Основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров, например, такие: замена масла — 1 849 руб., замена свечей — 899 руб., тормозных колодок — 1 999 рублей.
Центры «Белого сервиса» будут открыты на всей территории России, и в настоящее время уже существует обширный список потенциальных партнеров, говорят организаторы проекта.