Под программу попадают абсолютно все автомобили марки.

С 21 по 25 апреля компания Bentley проводит ежегодное мероприятие Service Clinic в дилерском центре производителя. Специально для этого в Москву прилетает инженер компании Рис Саймонс и лично следит за проведением работ.

Проверка проводится по 67 параметрам

По словам Риса, при правильном обслуживании двигатель и все системы автомобиля могут служить практически вечно. «Максимальный виденный мной пробег на Bentley – около 300 тыс. миль и при этом состояние автомобиля было превосходным». При этом инженер поясняет, что автомобиль универсален: его системы не должны выйти из строя даже при заправке 92-м бензином, а по проходимости он может дать фору многим современным кроссоверам.

Многие проверки проводит лично Рис Саймонс

Суть мероприятия заключается в бесплатной диагностике всех систем автомобиля. Приехать может владелец любой модели любого года выпуска, также он может присутствовать при проведении работ и задавать любые вопросы о своем Bentley. По итогам проверки на руки клиент получает техническое заключение и специальное предложение по выполнению рекомендаций. На складе компании в Великобритании есть запас запасных частей для любых моделей с 1955 года.

На складе завода найдутся запасные части даже для модели 1955 года выпуска

Проверка проводится по 67 параметрам – от визуального осмотра до электронной проверки всех систем. В процессе диагностики двигателя автомобиль даже не нужно заводить – электроника сама видит все неисправности раньше водителя и записывает их на блоке управления.

У семилетнего автомобиля слегка износились кнопки на ключе

Игорь Козловский, генеральный директор технического центра, подчеркнул: «Проведение такого мероприятия — это очередное доказательство того, что компания Bentley дорожит своими клиентами и принимает непосредственное участие в послепродажном обслуживании. Мы всегда держим связь с клиентами и делаем всё возможное, чтобы они чувствовали наше содействие в любых вопросах. И приезд эксперта с завода — очередное подтверждение профессионализма и поддержания лояльности к бренду. Недаром наш центр считается лучшим в Европе».