К концу сентября продажи машин этой марки выросли во всём мире на 9% и достигли 6516 штук.
Как отмечает автопроизводитель, уверенный рост отмечен на самом крупном рынке Bentley – в Северной, Центральной и Южной Америке, а также на рынках Европы и Ближнего Востока. При этом успех сопутствует всем автомобилям модельного ряда: новому Flying Spur, Continental GT и Mulsanne.
Американский континент упрочил статус самого крупного рынка Bentley – там с реализацией 2022 автомобилей был достигнут 16 процентный рост объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Благодаря расширению дилерской сети, насчитывающей теперь 44 дилера в одной только континентальной Европе, европейский рынок продемонстрировал 14-процентный рост: был продан 1081 автомобиль. В Англии было реализовано 1055 автомобилей – 24-процентный рост.
В Азии рост на 9% отмечен в Японии (продано 142 автомобиля). В Китае, где в третьем квартале начались поставки новой модели Flying Spur, реализовано 1116 автомобилей, что на 20% меньше, чем в прошлом году.
Mulsanne, флагманская модель Bentley, остаётся популярной на Ближнем Востоке: её поставки выросли на 53%, а в целом продажи здесь составили 596 автомобилей с ростом в 26%. Похожая ситуация и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где новых владельцев обрели 315 автомобилей, что обеспечило 38% роста, заявляет производитель.
По итогам года компания Bentley рассчитывает достичь двузначных чисел роста объёмов продаж.