На заводе в Гудвуде (Великобритания) завершили выпуск 7 поколения флагманской модели
Первый Phantom увидел свет в 1925 году, и с тех пор производство главной и самой престижной машины марки, а может быть, и мира, прерывалось только дважды: с 1939 по 1950 года и с 1991 по 2003. Период с 1991 по 1998 стал самым тяжёлым отрезком – были подозрения, что марку уже не откачать и даже BMW, купившей бренд в 1998 году (Bentley вместе с заводом в Крю отошла VW), понадобилось несколько лет, чтобы наладить новое производство. В 2003 году начался выпуск Rolls-Royce 7 поколения – самого успешного, а в последний день января 2017 года официально объявлено о прекращении сборки.
Таким образом, в третий раз за всю историю выпуск Phantom прекращён – возобновится он ориентировочно в 2018 году, но к тому моменту публике обещают показать первый кроссовер марки, который первоначально предполагалось назвать Cullinan – в честь «Звезды Африки», самого крупного из найденных в мире алмазов.
За старшего пока остаётся Rolls-Royce Ghost, а воздыхателям «Фантома», остаётся довольствоваться длиннобазной версией Ghost.