Стикеры обеих компаний в эти дни демонтируют из вагонов московской подземки.

В метро, как многие из нас видели, размещены рекламные листы сразу нескольких брендов. При этом компании, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой марок.

Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства Volkswagen и ее «дочки» Skoda. Но там же рекламируются и люксовые марки BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются конкурентами с испокон веку.

В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».

Источник «Газеты.Ру», знакомый с ситуацией, пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной. Хотя по нашим данным, известную компанию буквально атакуют покупатели и владельцы машин (по поводу сервиса), прочитавшие рекламу, но дилеры не справляются с наплывом.

Лишь в компании Skoda, предлагающей автомобили по более доступной цене, подтвердили, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и трафика в шоу-румы», — подчеркнули в компании.

Размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд. рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году. Не найдя нужных желающих, она и разместила рекламу дилеров «Гемы», то есть по сути своих.