В России появилась услуга BMW TeleServices: новая система позволяет по беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW передавать данные для технического обслуживания.
Автомобиль в случае изменения условий своего технического состояния (CBS-статусов), передает при помощи автоматического звонка необходимую информацию в центральную базу данных BMW. Служба клиентской поддержки связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру.
Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.
Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3), произведенные с марта 2009 года. При этом является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW и BMW Radio Professional.
На моделях BMW 1-й и 3-й серий новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional, пояснили Automobili.Ru в представительстве компании.
Активация системы производится клиентом самостоятельно.