Полноразмерный кроссовер BMW X7 получит люксовую 4-местную версию и не будет унифицирован с Rolls-Royce!
Прямой конкурент Mercedes-Benz GLS появится на рынке лишь в 2018 году, но задолго до запуска он стал одним из ньюсмейкеров бренда. Сначала интерес вызвало сообщение о том, что в США он будет производиться на мощностях X3. На заводе в Спартанбурге по такому случаю будут сокращать выпуск X3 и переводить его в Южную Африку. Затем «прошла информация» о том, что BMW X7 разделит платформу с будущим Rolls-Royce Cullinan. Объем инсайдерской информации настолько превысил «допустимые нормы», что один из членов совета директоров BMW AG – Ян Робертсон – взялся уточнить детали.
По сообщениям американской прессы, ссылающейся на одного из боссов BMW, об «обмене конструкторскими решениями» между X7 и Cullinan не может быть и речи, ведь в основе Cullinan лежит алюминиевое шасси, а X7 будет сконструирован вокруг монокока. Между тем эксперты связывают высказывание г-на Робертсона с тем, что количество карбоновых деталей в несущей части кузова X7 будет существенно большим, чем, скажем, в «семерке» нынешнего поколения. А вот в какой мере силовая конструкция Х7 действительно будет монококом – это вопрос.
Еще одна подробность, озвученная г-ном Робертсоном, касается самой дорогой модификации будущей Х7, а именно 4-местного исполнения, в котором два задних кресла будут индивидуальными. Уже сейчас известно, что такой вариант обойдется жителям США более чем в 100 тыс. долларов. Для штатов такой ценник за машину весьма существенный. К примеру, самый дорогой кроссовер BMW в США сейчас – X6 с базовой ценой в 60 600 долларов. При том что за «сотню» переваливает только заряженная X6 М, да и то на немного.