Американская компания официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит.
Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей. Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, говорит Эндрю Смит, главный дизайнер Cadillac.

Однако ранее сообщалось, что одной из основных причин смены логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков, и обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году. Имперские амбиции и помпезность в самом деле сейчас не в моде.
Всего же эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась почти 40 раз. Лавровые венки появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа провели в 1999 году.