В Москве отказались доводить до конца проект строительства кольцевой дороги между третьим ТК и МКАД.

Кольцо заменят три хордовые магистрали и будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), сообщает комитет государственного строительного надзора столицы. Сообщают, что такая система будет на 20% эффективнее, чем замкнутое кольцевое движение. При этом планируется содинить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды с платной дорогой Москва - Санкт-Петербург в районе Бусиновской развязки, а Южная рокада должна пересекаться с хордами в районе Рублевского шоссе и в районе развязки Вешняки-Люберцы.

Северо_Западная хорда пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, по 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Южная пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды и станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, что позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе, полагают разработчики.

Примечательно, что разработчики часто используют термин "рокада", что не лишино смысла. Рокада — железная, шоссейная или грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта. Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств. Такой вот бой.