Каждый третий спорткар, проданный в 2011 году, был Corvette или Camaro.
В прошлом году доля Chevrolet в сегменте спортивных автомобилей составила 37%. Объем продаж составил 88 249 автомобилей Camaro, что более чем на 18 000 больше, чем объем продаж ближайшего конкурента, Ford Mustang. Ожидается, что лидирующая позиция на американском рынке усилится с началом продаж в этом месяце модели Camaro ZL1, сообщает релиз компании.
В 2011 году доля Chevrolet в сегменте спортивных автомобилей высшего класса составила 28% при объеме продаж 13 164 автомобиля Corvette. В настоящее время Corvette является единственным автомобилем местного производства в данном сегменте, а его продажи более чем в 2 раза превышают объем реализации ближайшего конкурента, Porsche 911.
«С появлением Camaro ZL1 в мире есть лишь несколько марок с двумя автомобилями, которые могут соответствовать ходовым качествам, уровню технологии и степени ажиотажа, вызываемой моделями Corvette и Camaro, — сказал Марк Реусс (Mark Reuss), президент General Motors North America. — В отличие от спортивных автомобилей многих конкурентов, Corvette ZR1 и Camaro ZL1 соответствуют как требованиям, предъявляемым к ежедневным поездкам, так и требованиям для участия в гонках сразу же после их изготовления, благодаря стандартным охладителям для тормозных механизмов и агрегатов трансмиссии».
Для показа возможностей Corvette и Camaro компания Chevrolet недавно испытала обычные серийные автомобили, не подвергшиеся какой-либо модернизации, на Grand Course см. Virginia International Raceway. Конфигурация Grand Course является вызовом для серийных автомобилей, поскольку требует очень большой мощности, точной управляемости и хорошего сцепления с дорожным покрытием, чтобы выписать быстрый круг. В 2012 году автомобиль Corvette ZR1 на новых шинах Michelin Pilot Sport Cup под управлением инженера Джима Меро, одного из создателей Corvette, преодолел Grand Course за 2:45,6, что меньше опубликованного времени на преодоление круга для любого серийного автомобиля.
В 2012 году автомобиль Corvette ZL1 под управлением инженера Аарона Линка, одного из создателей Corvette, преодолел Grand Course за 2:52,4, что на 6 секунд меньше опубликованного времени на преодоление круга на той же трассе для Ford Shelby GT500 2011 модельного года.
Camaro ZL1 — это самый мощный из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Camaro. Его двигатель LSA V-8 рабочим объемом 6,2 л с турбонаддувом развивает максимальную мощность 588 л. с. и максимальный крутящий момент 754 Нм. Это также самый совершенный из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Camaro.
Он обладает эксклюзивными спортивными системами, включая спортивную противобуксовочную систему и подвеску Magnetic Ride. Кроме того, стандартное оборудование включает тормозные механизмы Brembo с шестицилиндровыми суппортами и охладители для главной передачи заднего моста, тормозных механизмов и коробки передач.
В результате ZL1 является также и наиболее способным из всех когда-либо выпускавшихся Camaro. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 296 км/ч, а преодолевает знаменитый Нюрбургринг всего за 7 минут 41,27 секунды.
Базовая цена Camaro ZL1 составляет $54 995, включая доставку.