Бренд Pringles проводит акцию под девизом «Почувствуй вкус праздника» и в качестве рекламного образа выбрал знаменитый Volkswagen Bulli.
Четыре микроавтобуса, окрашенные в фирменные цвета Pringles — красный и белый — в течение всего лета будут появляться на различных музыкальных фестивалях, рекламируя популярные чипсы.

Поскольку найти четыре легендарных микроавтобуса, находящихся в отличном техническом состоянии и с одинаковой окраской кузова совсем не просто, представители этого агентства отправились на родину всех моделей Bulli — в Ганновер — и обратились к сотрудникам подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили.
Команда марки Volkswagen Коммерческие автомобили разыскала микроавтобусы Bulli и заботливо отреставрировала их в соответствии с заданием партнеров, включая нанесение символики бренда и обшивку сидений в соответствующие цвета. На крыше каждого микроавтобуса была установлена увеличенная модель знаменитой цилиндрической банки Pringles.
Автомобили с рекламными макетами примут участие в 17 фестивалях, которые пройдут на территории 13 стран, в том числе в фестивалях Skive (1-4 июня, Дания), Isle of Wight, (10–12 июня, Великобритания), Oxegen (7-10 июня), и Heineken Jammin’ (9-11 июня, Венеция).