В результате планируемой модернизации мировые продажи компании за 5 лет должны вырасти до 2,8 млн. автомобилей.
Chrysler Group сверстала бизнес-план на 2010–2014 года, уделив в нем наибольшее внимание новым технология и разработкам. По плану Fiat и Chrysler немедленно начинают обмен технологиями. Одной из главных целей разработчиков становится лучшая в классе (!) топливная экономичность. Продуктовый план компании включает улучшение топливной экономичности автомобилей на 25%.
Chrysler получит двигатели Multi-Air и дизель Fiat, а также трансмиссию с двойным сцеплением. Кроме того, Chrysler Group LLC продолжает работать над гибридными и электрическими двигателями и собирается представить в 2010 году новый двигатель V6 Pentastar, объемом 3,6 л и мощностью 280 л. с.
Не забывается при этом и о качестве и безопасности автомобилей. Группа внедряет систему WCW (World Class Manufacturing), которая уже позволила добиться улучшения результатов на производстве. WCW позволит компании оптимизировать производственные мощности, сделать работу персонала на заводах более продуктивной, снизить производственные издержки и улучшить контроль качества, говорят в компании. Компания работает во всех направлениях улучшения качества продукта — качество самого продукта (его надежность, прочность), качество сервисных услуг, качество запчастей и автокомпонентов, качество дизайна, восприятие бренда, которое формирует в сознании потребителей мнение о качестве.

Благодаря новым стандартам качества, к 2012 году продукты Chrysler Group выйдут на совершенно новый уровень и займут лидирующие позиции (!) на рынке по качеству выпускаемой продукции, амбициозно заявляется в программе.
Политика закупок компании также претерпела изменения. Работа по оптимизации поставщиков и условий работы с ними, снижение и оптимизация затрат на запчасти и автокомпоненты, а также возможность использования единой сети поставщиков с Fiat Group, позволят компании суммарно сэкономить около 3 миллиардов долларов. Уже в 2010 году затраты на поставщиков снизятся вдвое по сравнению с 2009 годом.
За пределами Северной Америки к 2014 году Chrysler намерен увеличить продажи на международных рынках до 500 000 автомобилей. При этом главным брендом остается Jeep, его линейку дополнят модели Chrysler и Dodge, часть их которых будет произведена на платформах Fiat Group. Благодаря новой продуктовой линейке, а также значительному росту дилерской сети, компания обеспечит свое присутствие в 70% существующих сегментов на автомобильном рынке. Бренды Dodge и новый бренд Ram будут представлены на международных рынках по региональному признаку. Доля международных продаж составит 18% по сравнению с 11% в 2009 году.
В свою очередь, Майк Мэнли, президент и CEO бренда Jeep, а также руководитель направления «Международные рынки», представил план развития марки. Он сообщил об амбициозных планах увеличения продаж этих машин до 800 000 автомобилей к 2014 году. Президент бренда представил и новую рекламную кампанию Jeep, которая признана привлечь внимание более молодой аудитории, а также напомнить всем, что (или кто) есть настоящий «Джип». Следуя тенденциям рынка, Jeep становится не просто внедрожником с лучшими показателями проходимости в классе (!), но и обращает внимание на топливную экономичность, а также on-road возможности автомобиля.
В ближайшие 5 лет компания планирует разработать новые платформы, войти в новые SUV-сегменты, а также создать еще более эффективные силовые агрегаты. Одним из наиболее важных событий бренда станет запуск нового внедорожника Jeep Grand Cherokee — автомобиля для тех, кто ищет свободу и приключения.