Нынешний внедорожник снимут с производства через два года без замены на новую модель.

Замены брутального Land Rover Defender не произойдет. Машина с этим именем если и появится, то только после 2015 года, и это будет премиальная модель, а не утилитарный джип, сообщают британские СМИ со ссылкой на информированный источник в компании.

Подпись к картинке

Одна из причин - финансирование со стороны владельца компании, концерна Tata Motors. Индийский автогигант испытывает затруднения со сбытом своих машин, в частности, самой дешевой модели мира Nano. Продажи в Индии падают в течение последних шести месяцев, а уровень спроса на новый внедорожник Aria и ультра-бюджетный компакт-кар Nano не оправдывает ожиданий. По причине падения рынка и отсутствия финансов Land Rover отказался от производства в Индии своих внедорожников и двигателей.

Новый Defender должен был дать начало целому семейству автомобилей. В него должны были войти как внедорожники, схожие по духу с нынешним Defender (простые по конструкции, выносливые и некомфортные), так и люксовые версии. Теперь, компания будет выпускать только премиальные варианты этой модели, построенные на алюминиевой платформе. Прототип нового Defender компания представила в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Позже на других автосалонах Land Rover демонстрировала различные варианты машины. Предполагалось, что автомобиль получит несколько версий от самых простых, утилитарных, до люксовых с пневмоподвесками, системой Terrain Response нового поколения. Видимо, последние и пойдут в серию.

Defender текущего поколения фактически является приемником модели 1948 года. Разумеется, машина неоднократно модернизировалась, менялись узлы и агрегаты, но суть и даже во много внешность оставались неизменной. Кстати, именно поэтому через два года этот автомобиль покинет конвейер. Defender уже просто не удастся подогнать под ужесточающиеся европейские требования по безопасности и уровню выбросов.