Ведомству предложили убрать 18 км полос, а также сузить еще 20 км.

Московский центр борьбы с пробками разработал предложения по оптимизации выделенных полос для общественного транспорта в Москве. Организация уже направила свои предложения в Департамент транспорта, сообщают «Известия».
Руководитель центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков считает, что имеет смысл отмена выделенной полосы на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, а также на мосту Лужники. Всего предложено упразднить 18 километров «выделенок».
Помимо этого, предлагается уменьшить ширину полос на Комсомольском проспекте, на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД, на Воробьевском шоссе, а также на участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта. По словам Мухортикова, данная мера применима на 20 километрах полос для общественного транспорта.
Еще на двух участках выделенные полосы можно или сузить или убрать в зависимости от решения городских властей: эффект, оказанный на транспортную обстановку, будет одинаков. Это участок проспекта Мира от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина, а также Люблинская улица от Братеевского моста до улицы Верхние Поля. Общая протяженность данных отрезков – 9 километров.
«Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по «выделенкам» добирались до Нагатинской поймы, ЗИЛа и других объектов. В принципе в городе есть прецеденты отмены невостребованных полос, например, на Волоколамском или Звенигородском шоссе. И пассажиры общественного транспорта не жаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой полос для общественного транспорта. А сужение полос вообще никакого урона нанести движению не может», - сообщает Андрей Мухортиков.
Сообщается, что власти уже одобрили идею сужения выделенной полосы на Воробьевском шоссе, остальные предложения находятся на стадии рассмотрения.