Ассоциация РОАД и Ernst & Young провели 7-е исследование удовлетворенности дилерских сетей своими производителями.
Согласно результатам опроса, участниками которого стали 450 дилерских центров, представляющих 37 марок производителей автомобилей, победителем 7-го рейтинга DSI стала компания «Audi Россия» (на снимке). Второе место заняла компания ГАЗ, третье — Renault.
Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, смогли все официальные дилеры России. Анкета DSI включала вопросы по коммуникации представительства автоконцерна и его официального дилера, продажам новых автомобилей, послепродажном обслуживании, рекламе и продвижению, сохранению и развитию дилерской сети, финансовым отношениям, поддержки обратной связи.
Лучшим в области послепродажного обслуживания стало представительство Toyota, рекламы и продвижения — BMW, финансовых отношениях с дилерской сетью — Nissan.
Впервые опрос DSI провели в октябре 2007 года. За основу принята анкета французской ассоциации CNPA. Победителями рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2011 годы становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.