Легендарный американский символ безопасности дорожного движения летит к нам, чтобы поведать о глобальной компании по повышению безопасности на дорогах.

Дирижабль Goodyear — вдохновляющий и необычный символ компании — завоевал известность и стал привычным атрибутом масштабных спортивных и культурных мероприятий. Радуя своим видом и детей, и взрослых во всем мире, дирижабль быстро стал отличительным визуальным образом компании, в котором крылатая сандалия Меркурия (центральная часть лого Goodyear) символизирует защиту путешественникам, куда бы они ни ехали. Однако в реальной жизни дирижабль Goodyear появился не как влиятельная «икона бренда», а как ключевая часть бизнес-стратегии компании.

Первые дирижабли Goodyear были построены в 1910-х и 1920-х гг. для ВМС США. Названные USS Akron и USS Macon, они были созданы шинной компанией как дирижабли-авианосцы: оба превышали в длину два футбольных поля и могли служить местом взлета и посадки специальных кораблей. В течение 1940–50-х гг. Goodyear продолжает поставлять дирижабли для армии США и наблюдений в прибрежной полосе. Позже компания сконцентрировалась на ключевой для себя деятельности — производстве инновационных шин — однако дирижабли остались иконой бренда и рекламным носителем.

До 2001 года дирижабль Goodyear использовался в основном для съемок с неба основных соревнований по крикету, регби и американскому футболу, которые проводились в крупнейших городах США. Триумфом завершился австралийский тур Goodyear, в заключительной части которого дирижабль помогал каналу NBC транслировать Олимпийские Игры. В 1998–2006 годах дирижабль Goodyear побывал в Бразилии, где с его помощью проводилась телетрансляция ведущих спортивных состязаний для канала Globo TV.

Сегодня Goodyear располагает тремя дирижаблями в США, двумя — в Европе и одним — в Азии. Они продолжают оставаться своеобразными маяками, которые помогают укреплять бренд по всему миру. Прилет одного из «европейских» дирижаблей ожидается в августе 2011 года в Россию в рамках «Тура Безопасности» Гудиер. Своей основной задачей компания Goodyear считает привлечение всеобщего внимания к теме безопасности на дорогах и вместе с другими участниками дорожного движения изменение ситуации к лучшему.