В это трудно поверить, но нынешнее поколение WRX STI может оказаться последним! Последним в своем роде…

Ну и что, что масло в 2,5-литровом 300-сильном турбомоторе надо менять каждый 5 тыс. километров пробега, а мотор – каждые 50 тыс. Мы любим этот автомобиль! Он единственный – в прямом и переносном смысле. И не только потому, что у него просто не осталось конкурентов, а потому, что вся его трансмиссия - «честная», механическая, самоблокирующаяся. И только здесь 100-килограммовая грузовая коробка, габаритами почти как КП у ЗИЛ-130 выдерживает такой адский момент, какой коробке ЗИЛ-130 и не снился. И этот самый из выдающихся автомобилей может выехать на одном колесе откуда угодно и взять самый коварный из виражей на самом скользком из покрытий. Стоит она как половина 911-й, но наша любовь от этого не меньше. По крайней мере, была, потому что…

Потому что британский сайт Autocar со ссылкой на голландский AutoRai, передал слова Дэвида Делло Стритто – сотрудника Отдела продаж и маркетинга Subaru Europe. Менеджер сказал, а, точнее, даже «подтвердил», что «нынешнему 2,5-литровому мотору просто не место в будущем». При этом, на вопрос голландского журналиста о том, может ли следующее WRX STI гибридным, Дэвид Делло Стритто однозначно не ответил, лишь дав понять, что Subaru «изучает все возможности». Между тем, новая корпоративная платформа Subaru Global Platform, которая уже легла в основу второго поколения XV, и на которой должны спроектировать следующее поколение WRX STI, рассчитана на широкое применение гибридных компонентов.

Напоследок, дабы сгладить возможное негативное впечатление от беседы, Дэвид Делло Стритто уточнил, что хотя и после некоторого перерыва, WRX STI снова предстанет перед поклонниками Subaru. Только вот, каким оно будет…