Всемирно популярный американский поп-исполнитель с января станет «лицом» промо-компании Audi A1 в Интернете.

«Джастин Тимберлейк — удивительный артист, которому удается постоянно совершенствоваться, искать и проявлять себя в разных направлениях творчества, — говорит Петер Шварценбауэр, член совета директоров AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи. — Суперзвезда мирового уровня обращает свое творчество к молодой аудитории, на которую, в свою очередь, ориентирована наша новая компактная модель Audi A1, представляющая собой оптимальное решение для передвижения в условиях напряженного городского трафика».

Весной 2010 года в Интернете Audi будет запущена необычная промо-кампания, посвященная долгожданной новинке. Новому послу марки будет отведена центральная роль в продвижении модели во всемирной паутине. «Audi — неизменный лидер в области развития инновационных автомобильных технологий, — отмечает Джастин Тимберлейк. — И я искренне рад присоединиться к команде Audi на новом этапе развития марки, в центре которого — новая Audi A1».

На снимке: Петер Шварценбауэр, Джастин Тимберлейк и глава Audi Руперт Штадлер.