На Парижском автосалоне, который открывается 30 сентября, будут представлены результаты первых испытаний, проведенных по новой схеме.

Новая методика оценки активных систем безопасности, получившая название Euro NCAP Advanced, позволит оценить работу систем сканирования так называемых мертвых зон, технологий соблюдения рядности движения, систем контроля степени усталости водителя и систем помощи при экстренном торможении.

На основе полученных данных комитет планирует составлять рейтинги, которые смогут доступно объяснять покупателям, насколько эффективно работают в конкретных автомобилях предлагаемые технологии. «Введение новой оценки будет стимулировать производителей недорогих автомобилей устанавливать на свою продукцию новые системы, повышающие безопасность. Сейчас они, как правило, доступны только на премиальных моделях», — поясняют источники в Euro NCAP.

Результаты испытаний Euro NCAP Advanced будут публиковаться на сайте комитета, как это делается сейчас с краш-тестами.