Европейский автомобильный рынок в феврале вырос незаметно, кроме Германии и Франции.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в прошедшем месяце в Европе было зарегистрировано 981 429 новых автомобилей, что на 0,9% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. При этом по итогам двух месяцев европейскому авторынку не удалось выйти из минуса: в январе и феврале зарегистрировано 2,023 млн автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Однако рост в феврале наблюдался в большинстве стран. На 15,2% и 13,2% соответственно увеличились продажи новых автомобилей в Германии (224 426 автомобилей) и Франции (204 400 машин), являющихся одними из основных авторынков; более чем двукратный рост по сравнению с февралем 2010 года демонстрируют страны Балтии.
Продажи автомобилей в Великобритании уменьшились на 10,2%, в Италии – на 20,5%, а в Испании - на 25,8%. В минусе Греция, Португалия, Польша. Рекордсменом роста, связанного с эффектом «низкой базы», стала Эстония: в январе и феврале там было продано на 114% больше автомобилей, чем в аналогичном периоде прошлого года - 2031 против 947.
В итоге российский автомобильный рынок в Европе стал третьим, поднявшись с пятого места. По данным АСЕА, за месяц в нашей стране реализовано 165 518 автомобилей. Вместе с тем программа утилизации старых машин подходит к завершению, что очевидно скажется на рынке новых автомобилей.