Китайский стартап Techrules, громыхнувший в Женеве двумя гиперконцептами, подрядил лучших итальянских дизайнеров

Китайцы умеют удивлять и не мелочиться. Только весной менеджеры Techrules заявили, что на доведение до серии женевского гиперконцепта GT96 им понадобится несколько лет. И вот подтверждение: подряд на создание экстерьера отдан итальянским дизайнерам отцу и сыну Джоржетто и Фабрицио Джужаро. Напомним, что в прошлом году оба они ушли из фамильной фирмы Italdesign, которая незадолго до того была куплена Volkswagen. В настоящее время Джоржетто и Фабрицио Джужаро представляют собственную компанию GFG Progetti.

06-techrules-gt96-trev-concept-geneva-1.jpg

За разработку «железа» и постановку GT96 на конвейер (вполне может быть, к тому времени название гиперкара поменяется с «концептуального» на «серийное») будет отвечать ещё одна итальянская компания L.M. Gianetti. Она была основана в 1966 году и с тех пор сотрудничала не только с массовыми брендами Fiat и Alfa Romeo, но и с тюнинг-ателье Abarth, которое его основатель Карло Абарт продал Fiat в 1971 году.

04-techrules-gt96-trev-concept-geneva-1.jpg

Techrules GT96 устроен по принципу range-extender, только вместо ДВС работает газовая турбина, соединённая с генератором. Она вращается с бешенной скоростью – до 96 тыс. оборотов в минуту. Ещё одним источником энергии на борту станет высоковольтная АКБ. При этом, колёса вращают аж 6 электродвигателей – по одному на каждое из передних колёс, и по два на каждое заднее. Силовая установка Techrules GT96 развивает 1030 л.с., а запас хода – фантастические 2000 км. С места до «сотни» GT96 разгонится за 2,5 с. Как будет выглядеть серийный образец, и впечатлит ли он своими характеристиками, увидим через несколько лет.

Текст: Сергей Арбузов