Против продаж Aurus выступили Toyota и Lamborghini
По мнению юристов этих автомобильных компаний, бренд Aurus созвучен с названиями популярных моделей Toyota Auris и Lamborghini Urus. И поэтому может нанести коммерческий ущерб при выходе на европейский рынок. Очевидно, что теперь у Минпромторга России, который курирует Aurus, остаются несколько вариантов. Первый - продолжать борьбу за право регистрации. Но здесь шансы на успех невысокие. Второй - переименовать бренд для продажи машин в Европе. Третий - вовсе отказаться от планов продаж в Европе. Кстати, последний вариант нельзя назвать критическим - ведь производство автомобилей Aurus до сих пор фактически штучное. И не так важно, сколько машин удастся продать за рубежом. Такие поставки все равно носили бы имиджевый, а не коммерческий характер. Экспорт лимузинов «как у Путина» никак не повлияет на отрицательную рентабельность проекта в целом.