Коллекция премиальных наушников Ferrari by Logic3 начали продавать в России.
В линейке представлено 7 моделей, каждая из которых отражает стиль и превосходство, присущее автомобилям Ferrari как в повседневной жизни, так и на гоночной трассе, сообщает компания. Новая акустическая технология от Logic3 обеспечивает превосходное качество звука: расширенный диапазон частот и глубокие басы при полной шумоизоляции.

Лицезреть девайсы лично можно на стенде компании на международной выставке потребительской электроники CES 2013 в Лас-Вегасе. Впервые коллекция была представлена на международной выставке потребительской электроники CES 2012, завоевав победу в номинации iLounge Best of Show за продуктовый дизайн. Эксклюзивное сотрудничество Logic3 с Ferrari отражает давнее стремление компании производить аудио оборудование самого высокого мирового стандарта.

Коллекция вдохновлена духом соревнования, скорости и инновационными технологиями Формулы 1. Каждый аксессуар в разной степени воплощает узнаваемый во всем мире культовый дизайн гоночных болидов Ferrari. На каждой паре наушников изображен логотип Ferrari – это, прежде всего, знак непревзойденного качества, высоких технологий и мощи.

"На протяжении долгого времени мы думали о том, чтобы выйти на аудио рынок и выбрали Logic3 как основного партнера, который разделяет ценности нашей компании в стремлении к превосходству и высокому качеству производимой продукции, - заявил вице-президент по развитию бренда Ferrari Андреа Перроне. - Коллекцию Ferrari by Logic3 отличает особенный стиль и высокие технические характеристики, которыми мы с гордостью делимся с владельцами и поклонниками Ferrari, а также ценителями качественной музыки".