Отличия европейского минивэна от американского свелись к решетке радиатора и бамперам.
Напомним, что Fiat в этом месяце увеличил свою долю в заокенанском концерне Chrysler с 20 до 25%. На сегодняшний день известно, что в рамках сотрудничества в Европе будут продавать Chrysler 300 как Lancia Thema, седан и кабриолет Chrysler 200 — как Lancia Flavia, а Dodge Journey переименовали в Fiat Freemont.
Семиместная новинка будет предлагаться в Старом Свете с 2,0-литровым дизелем Fiat MultiJet на 130 и 170 л. с., который идет только с передним приводом и механической КП. Привод 4×4 доступен с новым крайслеровским 3,6-литровым V6 серии Pentastar, который агрегатируется исключительно с шестистидиапазонным автоматом.
В базовой комплектации Fiat Freemont входят трехзонный климат-контроль, доступ в салон без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, система контроля за давлением в шинах, противотуманки, «музыка» с сенсорным экраном.
Самая дорогая версия подразумевает задний парктроник, датчик света, рейлинги, мультимедийную система с 8,4-дюймовым цветным экраном, DVD-проигрыватель, слот для SD-карт, Bluetooth и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Мировая премьера Fiat Freemont состоится в марте на Женевском автосалоне. Производство начнется во второй половине этого года на мексиканском заводе Chrysler — там уже делают Fiat 500 для США.