На этот раз дебютант исполнен в кузове седан.
В линейке двигателей обновленного Focus появился новый турбомотор семейства EcoBoost, объемом 1,0 л., доступный в двух вариантах мощности: 100 и 125 сил. Работает он с 6-скоростной механической коробкой передач.

В соответствии в новыми американскими стандартами, в базовое оснащение новинки войдет камера заднего вида. Опционально доступны продвинутый развлекательный комплекс с большим дисплеем, система контроля за рядностью движения, слежения за «мертвыми зонами» и еще множество электронных ассистентов.

Седан оснастили новой светотехникой, обновленными бамперами и решеткой радиатора, также новинка получила новый капот и слегка видоизмененную крышку багажника. В салоне изменения коснулись сидений, модель получила рулевое колесо с обогревом, доработанную центральную консоль и мультимедийный комплекс с 4,2-дюймовым сенсорным экраном.

Новинка пока будет представлена для американского рынка, дебют седана производитель наметил на автошоу в Нью-Йорке.

В Россию же новый Focus приедет только в следующем году. Производство автомобиля во всех вариантах кузова будет налажено на заводе во Всеволожске.