Российское представительство американской марки Ford объявило о готовности принять в свою структуру салоны официальных дилеров уходящих из России марок концерна General Motors.

Ford готов принять на сервисное обслуживание в своих дилерских центрах машины марок Opel и Chevrolet. Кроме того, представители марки отметили, что готовы предоставить скидку до 50 тыс. руб.в дополнение к государственным программам поддержки авторынка при покупке машины «Форд» в обмен на автомобиль другого бренда, покидающего Россию, информируют «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в компании.

Отметим, что у самой марки дела в этом году дела идут неважно. По итогам февраля продажи американских машин сократились на 78% по сравнению с февралем 2014 года, а с начала года продажи просели на 70%. Всего было продано 1 тыс. 399 и 3 тыс. 212 автомобилей соответственно.

Представители General Motors заявили, что свои гарантии по постпродажному обслуживанию концерн сохранит в полном объеме. Сервисное обслуживание и поставки запасных частей продолжится в течение десяти лет.

Правда, эксперты считают, что число сервисов может резко сократиться.

«Без продажи автомобилей такие центры долго не продержатся», - уверен президент ассоциации «Российские автодилеры» (РоАД) Владимир Моженков.

 Другие автоконцерны пока не планируют уходить из России. Это подтвердили представители BMW, Nissan, Renault, Hyundai, Toyota, PSA Peugeot-Citroen и Volkswagen. Причем последние даже объявили о будущих инвестициях.

«Фольксваген Груп Рус последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. Во втором квартале 2015 года будет открыт центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове. Во второй половине текущего года откроется завод двигателей в Калуге», - сообщили агентству ТАСС в пресс-службе российского представительства концерна.

Уровень продаж Volkswagen снизился на 49% в феврале и на 40% по итогам первых двух месяцев. Россияне приобрели в прошлом месяце 5 тыс. 804 немецких автомобиля, а с начала года 11 тыс. 969 «легковушек».

Как мы уже сообщали, в феврале 2015 года продажи новых автомобилей в России снизились на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Всего в прошлом месяце дилеры продали 128 тыс. 298 машин.