Американский концерн начал так называемую манибэк-кампанию: новоиспеченные владельцы автомобилей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, недовольные покупкой, могут вернуть машину и получить деньги обратно.
Таким образом концерн, переживший недавно банкротство, думает поднять свой имидж.
По условиям кампании, к возврату принимаются автомобили 2009 и 2010 годов выпуска, причем с момента его покупки долно пройти не менее 31 и не более 60 дней при пробеге не более 4 000 миль (6 437 км). Если в семье несколько автомобилей указанных марок и годов выпуска, GM вернет деньги только за один. Есть в условиях акции и небольшой подвох: затраты на дополнительное оборудование не возмещаются.
Программа будет действовать до 30 ноября.
Кстати, в новом телевизионном ролике GM, посвященном кампании, глава компании Эдвард Уитакер рассказывает: «Уверен, наши машины не хуже, а может быть и лучше, чем все остальные».