Chevrolet Cavalier стал вторым легковым автомобилем, который GM выпускает сегодня в Китае для покупателей Северной Америки

Китайское подразделение GM, базирующееся в Шанхае, уже неоднократно доказывало свою конкурентоспособность. Так, неизменным спросом на местном рынке уже в третьем поколении пользуется полнорамзерный вэн GL8. В США отсюда поставляют среднеразмерный кроссовер Buick Envision – на новой родине машина показывает лучшую динамику среди всех моделей Chevrolet и быстро нагоняет бестселлер Encore, хорошо знакомый нам как Opel Mokka. И вот, в Северную Америку (пока только в Мексику) начали отгружать седан Chevrolet Cavailer. Машина относится к распространенному у нас классу В+, как скажем, и Lada Vesta.

chevrolet_cavalier.jpeg

На китайский рынок новый Chevrolet Cavalier вышел только в ноябре прошлого года. Машина быстро поднимается по «служебной лестнице» и уже к концу весны достигла 21 места среди всех легковых моделей китайского рынка. В мае она нашла 12 194 покупателей, в то время, как более дорогой лидер сегмента Buick Excelle GT разошелся втрое большим тиражом. Между тем, ожидания от мексиканских продаж пока невелики – первая партия составила всего 1701 шт.

chevrolet_cavalier_5.jpeg

Отметим, что легковую модель с названием Cavalier (в кузовах седан, купе и хэтчбек) выпускали в том числе и в Мексике с начала 80-х, так что имя местной публике хорошо знакомо. Машина продеражалась на конвейере почти четверть века – третье поколение Cavalier свернули в середине 2000-х годов. Оригинальный Cavalier представлял более престижный компактный класс – сейчас в Мексике это место занято моделью Cruze. Кроме того, у Chevrolet на этом рынке уже представлены два седана В класса – это Aveo и Sonic. В Мексике Cavalier будет дешевле Cruze, но дороже Aveo и Sonic. Зачем понадобилась такая плотность моделей? Дело в том, что в Мексике, (как и в России) наиболее востребованы сейчас модели, которые находятся между В и С размерными классами. Нам остается только завидовать и такому разнообразию, и ситуации в Мексике: тамошний рынок давно обогнал российский и уверенно держится в десятке мировых автомобильных рынков.