Седан Sail, разработанный совместно с китайским концерном SAIC и Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC), скорее всего, доедет и до России.

Внешность новинки указывает на родство с моделями Aveo, однако, на какой платформе построен Sail, не сообщается. От Aveo были взяты силовые агрегаты: 1,2-литровый мощностью 87 л. с. и 1,4-литровый мощностью 103 л. с., которые оснащены впуском с изменяемой геометрией и укладываются в нормы «Евро-4». С пятиступенчатой механикой (автомата не предусмотрено) и самым мощным мотором Sail разгоняется 0-100 км/ч за 11,9 с и расходует 5,9 л/100 км.

Как гласит пресс-релиз, бюджетная новинка (в Китае Chevrolet Sail стоит $8 400-$10 000) должна стать первой американско-китайской машиной, которая поступит на другие рынки — скорее всего, Sail появится и в России.

Напомним, что на фоне глобального кризиса в борьбу за развивающиеся рынки включились почти все автопроизводители. Одна из последних антикризисных новинок, производство которой должно начаться у нас в стране — седан Toyota Etios.