За прошедший год группа реализовала 2,6 млн. автомобилей, что на 14% больше, чем в 2009 году.
По суммарным продажам легковых и коммерческих автомобилей в Европе компания Renault вышла на второе место, заметно увеличив свою рыночную долю (+0,8%). Бренд усилил свои позиции лидера по продажам коммерческих автомобилей, добившись 15,9% рынка, сообщает релиз компании.
По легковым и коммерческим автомобилям Группа Renault заняла рыночную долю в 3,7%: при росте продаж на мировом рынке на 11,8% Группа увеличила на 14% свои продажи, реализовав более 2 625 000 автомобилей. Последний рекордный показатель Renault в 2 535 000 автомобилей был отмечен в 2005 году. По легковым автомобилям Группа Renault заняла рыночную долю в 4,4%: при росте продаж на мировом рынке на 10,6%, Группа увеличила продажи на 12,8%, реализовав более 2 293 000 единиц. В релизе отмечается, что все три бренда — Renault, Dacia и Renault Samsung Motors — увеличили объем продаж.
За пределами Европы Группа продолжает увеличивать продажи за счет динамично развивающихся рынков (+19,4%). Объемы продаж Группы выросли на 26%, что соответствует 983 000 реализованных автомобилей, и теперь продажи за пределами Европы объем составил 37% по сравнению с 34%, отмеченными в 2009 году. Столь стремительный рост продаж обусловлен наличием полного модельного ряда автомобилей, отвечающего запросам рынков в странах, где присутствует Группа.
«Мы довольны высокими результатами продаж Группы в 2010 году, которые превзошли рекордное достижение 2005 года. Мы развиваемся во всех регионах, продолжая наступательное движение по всему миру. И в этом движении принимают активное участие все бренды Группы», — сообщил Жером Столл, коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту Группы.